Статьи

Что мы делаем и зачем Вам это нужно?

Автор статьи:
Что мы делаем и зачем Вам это нужно?

Мы единственная в России компания, ведущая собственные разработки в области автомобильной оптики и успешно их внедряющая. (Освар - не в счёт: они не занимаются тюнингом иномарок).

Почему мы рекомендуем ксенон 4300К?

Автор статьи:
Почему мы рекомендуем ксенон 4300К?

Сторонники мнения о том, что ксенон с цветовой температурой 5000К имеет самый что ни есть белый цвет приводят в качестве аргументов то, что в фото и видеосъемке используются осветительные приборы и вспышки с цветовой температурой 5000-5500К.

Мы не можем накрыть сверху светом фар всю дорожную обстановку, как это происходит с небесным светилом, ведь источник света в любом автомобиле находится ниже уровня глаз водителя и направлен туда же, куда и его взгляд. Поэтому важно, чтобы максимальное количество света, которое мы "посылаем" вдаль, отразилось от предметов окружающей обстановки и вернулось назад в глаза водителю.

Про автокорректор

13.06.2016 в 17:37 Теги: автокорректор
Автор статьи:
Про автокорректор

По действующему Техрегламенту необходимо наличие работоспособного автокорректора. И без него вроде как запрещена эксплуатация ТС, оборудованных газоразрядными источниками света, т.е. ксеноновыми лампами. Но вот незадача: пока ни в одном нормативном или отраслевом документе нет методики проверки даже наличия автокорректора, не говоря уж про его работоспособность!

Уход за пластиковыми фарами

Автор статьи:
Уход за пластиковыми фарами

На сегодняшний день большинство фар не стеклянные, а пластиковые (изготавливаются из поликарбоната или акрилового стекла). За время эксплуатации автомобиля неизбежно происходит старение пластика: появляется паутинка очень мелких царапин, начинает облезать лак, защищающий фару от ультрафиолета, она становится мутной и иногда желтеет. Фара выглядит уже не новой, и свет от нее заметно ухудшается. Такое стекло не пропускает весь свет от лампы на дорогу, а рассеивает его во всех направлениях и само начинает "светиться" и даже слепить. Ситуация ухудшается, если в обычных рефлекторных фарах установлен ксенон.

Почему потеют фары?

11.06.2016 в 18:13 Теги: потеют фары, ремонт фар
Автор статьи:
Почему потеют фары?

Иногда фары очень сильно запотевают изнутри, вплоть до образования капель и подтеков - либо в мокрую погоду, либо после мойки. Помимо неэстетичного вида влага внутри оптики быстро приводит к потускнению отражателей и выходу из строя дорогостоящей электроники.

Ксенон в противотуманках

Автор статьи:
Ксенон в противотуманках

В последнее время стало очень модно ставить ксенон в противотуманные фары. Складывается впечатление, что эту моду подогревают продавцы ксенона, напрямую заинтересованные в увеличении продаж. Считается особым шиком ездить со включенными ПТФ вместе с фарами ближнего света, причем цвет всех фар должен быть одинаковым.

Самостоятельный ремонт фар Toyota Avensis

Автор статьи:
Самостоятельный ремонт фар Toyota Avensis
В этой статье мы расскажем, как самостоятельно установить продаваемые нами ремкомплекты.

Полировка пластиковых фар

Автор статьи:
Полировка пластиковых фар

Со временем стекло фары покрывается сеткой мелких царапин, становится мутным, при включении фар начинает светиться и сильно рассеивать свет, ослепляя встречных водителей и ухудшая видимость дороги...

Hella3, Hella Intemo, Bosch, Valeo

Hella3, Hella Intemo, Bosch, Valeo

Если цены на модернизацию или ремонт фар с нашими комплектующими Вам показались высокими, можно присмотреться к ретрофитным модулям. Сразу оговоримся: мы их НЕ ставим!

Штатные ксеноновые блоки изнутри

Автор статьи:
Штатные ксеноновые блоки изнутри

Мы вскрыли несколько штатных блоков розжига, чтобы можно было увидеть их схемотехнику.