Адаптация линзованных фар на правом руле

На этой машинке стоят линзованные биксеноновые фары - а значит, можно без особых затрат сделать европейский свет. Автокорректор у нас уже имеется, осталось исправить светотеневую границу - и можно официально проходить техосмотр.




Биксеноновый модуль,
извлеченный из фары
Вид снизу. Соленоид
двигает шток вперед
Вид со стороны
установки лампы

Чтобы вынуть шторку, нужно выпрессовать ось, на которой она держится. Для этого легким молоточком (150-200гр) выбиваем ее с помощью подходящего стержня.




В разобранном виде Шторка, вид
со стороны линзы
Переделанная
и установленная шторка,
вид со стороны лампы

Вся суть адаптации сводится к переделке шторки. В оригинале "ступенька" на ней расположена не с той стороны, и галка получается на встречку. Сперва шилом отмечаем место начала подъема ступеньки и угол, аккуратно спиливаем ступеньку вровень с горизонтальной частью, затем из тонкой жести изготавливаем ее зеркальную копию, которую крепим болтами.

Клей использовать категорически нельзя - шторка нагревается до высокой температуры, клей начинает испаряться и оседать на линзе, которая становится матовой. Если нет желания еще раз разбирать фару - не поленитесь, сделайте все сразу как надо. Собираем все в обратной последовательности.

Должно получиться так:

Обратите внимание, что начало подъема "галки" находится в центре светового пятна!

При изготовлении шторки периодически нужно делать примерку на модуле на предмет совмещения подъема галки с оптической осью фары.

Описанный способ (с учетом отличий в конструкции) подходит для любых линзованных фар японских автомобилей, в т.ч. только с ближним светом (без переключения на дальний)


01 янв 2010

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале