Адаптация линзованных фар на правом руле
На этой машинке стоят линзованные биксеноновые фары - а значит, можно без особых затрат сделать европейский свет. Автокорректор у нас уже имеется, осталось исправить светотеневую границу - и можно официально проходить техосмотр.
|
|
|
Биксеноновый модуль, извлеченный из фары |
Вид снизу. Соленоид двигает шток вперед |
Вид со стороны установки лампы |
Чтобы вынуть шторку, нужно выпрессовать ось, на которой она держится. Для этого легким молоточком (150-200гр) выбиваем ее с помощью подходящего стержня.
|
|
|
В разобранном виде | Шторка, вид со стороны линзы |
Переделанная и установленная шторка, вид со стороны лампы |
Вся суть адаптации сводится к переделке шторки. В оригинале "ступенька" на ней расположена не с той стороны, и галка получается на встречку. Сперва шилом отмечаем место начала подъема ступеньки и угол, аккуратно спиливаем ступеньку вровень с горизонтальной частью, затем из тонкой жести изготавливаем ее зеркальную копию, которую крепим болтами.
Клей использовать категорически нельзя - шторка нагревается до высокой температуры, клей начинает испаряться и оседать на линзе, которая становится матовой. Если нет желания еще раз разбирать фару - не поленитесь, сделайте все сразу как надо. Собираем все в обратной последовательности.
При изготовлении шторки периодически нужно делать примерку на модуле на предмет совмещения подъема галки с оптической осью фары.
Описанный способ (с учетом отличий в конструкции) подходит для любых линзованных фар японских автомобилей, в т.ч. только с ближним светом (без переключения на дальний)