Hella3, Hella Intemo, Bosch, Valeo

Ретрофит - это когда берётся разбитая фара с БМВ, Мерседеса или Кайена (благо что в сервисах, где ремонтируют машины по КАСКО таких фар хватает), из неё вынимаются потроха и ставятся в машину клиента. Вот это и называется ретрофит.

Со всеми этими модулями есть проблема с состоянием отражателя. Донорские машины после ДТП в ожидании экспертизы зачастую стоят под открытым небом, внутрь разбитых фар попадает вода и пыль, оседая на внутренностях оптики. К тому же редко случается так, что в ДТП незначительно пострадали обе фары. Либо вся морда автомобиля разбивается вхлам, и с него нечего взять, либо удар приходится на одну из сторон. Из-за этого найти на вторичном рынке два одинаковых модуля практически нереально - в любом случае они будут от разных автомобилей, разной степени ушатанности.

Самые распространённые: Hella3.

Highslide JS Highslide JS


Вот эти модули обычно называются Intemo или Hella4:

Highslide JS Highslide JS


Имейте ввиду: абсолютно все такие модули - б/у, их просто НЕ бывает новых. Есть даже фирмы - коллекторы, собирающие с автосервисов весь этот хлам, и продающие их уже как комплектующие. Стоимость такого модуля составляет от 300 до 500р в зависимости от состояния.

Вот официальное письмо компании Hella по этому поводу

Маленькая ложь рождает большое недоверие. Стоит трижды подумать, прежде чем доверить свой транспорт "мастерам", которые с порога врут, что "У нас модули Hella 3 или Intemo - новые". Глядишь, они втихаря какую нибудь запчасть с машины скрутят, и поставят вместо неё китайский аналог.

Hella3R, Hella4R

R - означает replica, по русски - подделка, копия. Изготавливаются в Китае. Без коментариев. Вот несколько видео про эти модули

Bosch A

Highslide JS Highslide JS


А вот их отражатели спустя всего год эксплуатации:

Highslide JS

Valeo

Highslide JS Highslide JS

- у них также со временем выгорает отражатель.

Стоит понимать, что любые ретрофитные модули не дадут и половины яркости предлагаемой нами оптики, а отражатель фары при установке распиливается и обратного пути не будет. Т.е. мы не всегда можем поменять установленные где то модули на свои - возможно, придётся менять фары в сборе.

Конечно, ретрофитные модули светят лучше штатных галогеновых фар. Но после их установки Вы всё равно останетесь озадачены вопросом "Как мне дальше улучшить свет?" Начнётся поиск вариантов установки туманок в качестве допсвета, и в итоге конечное решение обойдётся в такую же, а то и в большую сумму, да и потраченного времени никто уже не вернёт. Скупой платит дважды.

Поэтому выгоднее один раз потратиться и навсегда закрыть вопрос по свету.


11 июл 2015

Максат 08 октября 2020 Автомобиль: BMW E39 рестайл

Здравствуйте. Я хотел сделать заказ. Помогите мне выбрать что мне нужно

Дмитрий К.

У нас ничего нет и больше никогда не будет для немецкого автопрома.

Михаил 22 сентября 2019 Автомобиль: БМВ х5 2003 D

Надо сделать, чтоб фары светили нормально. Какой ценик?.

Дмитрий К.

Никакой, я не беру в работу этих немцев.

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
Важная информация!

Я работаю один, у меня нет "Маринок", чтобы отвечать на звонки. Пожалуйста, не отвлекайте меня от работы, напишите лучше в телеграм или на почту

Уведомление в телеграме прекрасно слышно, но я хотя бы могу завершить текущую операцию, прежде чем ответить на ваш вопрос.

Телефонный звонок всегда застаёт врасплох - что то валится из рук, потом сложно вспомнить и вернуться к тому, что делал.

Если вопрос действительно срочный и не терпит отлагательств - звоните, постараюсь ответить: +79031221188

Прошу отнестись к этому с пониманием !;)

Покочану :)

Понятно

Покочану :)

Понятно :(