Штатный ксенон в Toyota Highlander

Не перестаю удивляться, почему у такой замечательной машины, как Toyota Highlander не бывает комплектации со штатным ксеноном. Впрочем, это похоже, политика Toyota в отношении всех выпускаемых автомобилей: хотите ксенон и прочие удобства - покупайте Lexus! Хотя Lexus - та еще Toyota :)

В смысле, свет у Lexus тоже так себе...

Вот это уже переделанная фара:



Внешне Вы не увидите никаких различий, даже при открытом капоте. Вся разница начинается, когда наступает ночь. ТАКОГО света не бывает даже в топовых комплектациях баварцев. Дело в том, что модули Hella 60, которые мы устанавливаем в фары изначально разрабатывались для спецтехники

- снегоуборщики, экскаваторы, автокраны и т.д.

Странно, правда? фары у трактора светят лучше, чем у машины представительского класса :)

К тому же эти модули предлагаются только для aftermarket, т.е. как комплектующие для тюнинга - ни у одного автомобиля, сошедшего с конвейера их нет.

С другой стороны, это логично: ведь если на автомобиле люди передвигаются из точки А в точку В, то для тех, кто работает на спецтехнике - это и есть работа, каждый день. В Европе дорожные службы работают в основном по ночам, когда трафик минимальный, поэтому без хорошего света там делать нечего.

Есть и еще одна особенность: мы используем лишь отражатель от этих модулей (да и тот сильно перерабатываем), всё остальное - handmade. Их вообще не бывает с ксеноном! изначально они поставляются с галогеновыми лампами. А так как они расчитаны под жесткие температурные условия (галогеновая лампа греется очень сильно), с ксеновыми лампами эти модули становятся просто вечными. К тому же мы настраиваем каждый модуль индивидуально, и выжимаем из него все что возможно. На заводе - конвейер: никто не будет так заморачиваться. Там главное, чтобы модуль вписался в заданный диапазон световых характеристик.

В результате мы получаем настолько яркий и плотный свет, которого нет ни на одном серийном автомобиле! При этом оптическая система полностью соответствует действующему Техрегламенту.

Переделанные фары никого не ослепляют, в то же время дают Вам полный контроль над дорожной обстановкой на 70-80 метров перед автомобилем, включая обе обочины!

ffde60xenon_640.jpg
Здесь вообще нет фотошопа, просто потому, что я не умею им пользоваться. Вот именно так и светят фары в реальности!

Здесь у Вас наверняка возникнет резонный вопрос: а зачем вообще всё так усложнять? почему бы просто не поставить комплект обычного дешевого ксенона - например, ShoMe?

- во-первых, ни один комплект колхозксенона не даст и половины той освещенности, что Вы видите на фото. И дело тут не в лампах, а в оптической системе. Любой автомобильный отражатель расчитывается относительно точечного источника света. Когда Вы просто меняете галогеновую лампу на ксеноновую - она тут же оказывается за пределами расчетного фокуса, и прирост яркости получается не столь значительным, как хотелось бы. Учитывая низкое качество продающихся ламп на практике всё обстоит еще хуже.

- во-вторых, ВСЕ корейско-китайские лампы коптят. Я не химик, мне сложно объяснить причину этого явления, но любая поработавшая хотя бы полгода ксеновая лампа под цоколь Н имеет белесую внешнюю колбу, т.е. коптит в ней само стекло. Не спасают даже керамические кольца, через которые теперь колбы крепятся к цоколю. Все равно весь отражатель от этих ламп сперва покрывается белесым налетом, а затем выгорает. Причем выгорание отражателя происходит довольно быстро, за 3-4 месяца. Учитывая стоимость установки такого ксенона (3000-5000р) и стоимость испорченных фар получается совсем уж неприглядная картинка.

В конечном счете установка комплекта колхоз-ксенона приводит к необходимости либо менять фару, либо опять же воспользоваться нашими услугами :)

Так зачем впустую тратить время и деньги на всякую ерунду, если можно сразу поставить нормальный штатный ксенон и забыть вообще о проблеме плохой видимости при ночных поездках?

Вернемся к нашему проекту.
Попутно мы установили реле ходовых огней, и владельцу теперь не придется включать фары перед началом поездки.

toyota_highlander14
Фары дальнего света включаются автоматически на половину своей яркости при пуске двигателя, и горят до тех пор, пока двигатель не будет заглушен, или будет включен ближний свет. Половинной яркости вполне достаточно для того, чтобы автомобиль был заметен в потоке, но при этом фары не ослепляют встречных водителей. toyota_highlander13
Теперь посмотрим, что внутри.

Открываем штатную фару:

toyota_highlander2.jpg

Снимаем галогеновый модуль

toyota_highlander1.jpg

Полностью вынимаем отражатели и устанавливаем блок розжига. В этой работе мы использовали штатный блок розжига Denso 85967-51051. Целиком он не умещается, поэтому с него пришлось снять крышку.

toyota_highlander5.jpg

Провода выпускаем наружу через уплотнительную резинку

toyota_highlander6.jpg

Вот так это будет выглядеть снаружи фары:

toyota_highlander8

Устанавливаем в отражатель новый ксеноновый модуль, а также настраиваем его положение относительно дальнего света. Ведь имеющиеся регулировки снаружи фары меняют положение всей оптической системы. Поэтому этот этап настройки очень важный, если допустить ошибку, фару придется снова разбирать.

toyota_highlander3.jpg

toyota_highlander4.jpg


Теперь устанавливаем собранный отражатель в фару, подключаем высоковольтный разъем к ксеноновой лампе:

toyota_highlander9


Вот так выглядит фара, готовая к установке стекол:

toyota_highlander10



toyota_highlander12

После этого закладываем в канавку корпуса новый герметик, и устанавливаем на место стекло. После нагрева вдавливаем стекло в корпус так, чтобы застегнулись защелки, ставим на место пыльники и возвращаем фары на автомобиль.

Далее производится настройка угла наклона фар по реглоскопу, и все готово!

regloscope640.jpg

Также возможна установка биксеноновых модулей Hella

Запишитесь на модернизацию штатной оптики по телефону (495)797-38-57


11 июня 2016

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале