Ремонт фар Rangerover Sport

Довольно типичная ситуация для модуля Hella 2 - выгоревший отражатель аккурат над лампой, независимо от оригинальности применяемой лампы. Один из самых распространённых модулей и одновременно позор лидера отрасли. В данном автомобиле всё усугубляется наличием адаптива (AFS), подробности замены модуля чуть позже.

Больше всего удивила потёкшая маска вокруг секции боковой подсветки:

фара rangerover

Иначе, как умышленным вредительством такую конструкцию фары не назовёшь. У поворотника сверху над лампой имеется отверстие для охлаждения это секции, а у боковой подсветки такого отверстия нет. И это при том, что мощность лампы поворотника всего 21Вт, а у боковой подсветки - 35Вт.

фара rangerover

К счастью, клиент привёз второй комплект галогеновых фар, и нам оставалось собрать из двух комплектов один, предварительно его доработав, чтобы такого безобразия больше не случилось.

Кстати, это самый эффективный способ обновить переднюю оптику: стоимость двух новых оригинальных галогеновых фар может быть ниже, чем стоимость одной бэушной ксеноновой. А в итоге вы получите две новые ксеноновые фары значительно дешевле!

Высокая стоимость б/у фар определяется наличием в них блоков розжига, управления AFS и прочих ненужных вам деталей: ведь они у вас и так есть в наличии.

Убираем заводскую "подставу" с помощью дремеля (слева - было, справа - стало, все фотки кликабельны):

фара rangerover фара rangerover

Наконец, про замену модуля. Клиент решил сделать всё максимально дёшево, но без потери качества. Поэтому используем модули Alpha Q5, но без колхоза в виде переходных рамок, а просто скрещиваем два модуля вместе. Для этого используется только одна наша пластина, с одной стороны которой крепится линзодержатель со шторкой от родного модуля, а с другой - отражатель от Q5:

фара rangerover фара rangerover

Далее вставляем этот гибрид в рамку актуатора AFS:

фара rangerover фара rangerover

Преимущество такого подхода в том, что снаружи даже с фонариком невозможно определить, что фару вообще вскрывали: все декоративные элементы стоят на своих местах, AFS гарантированно работает без ошибок, вся механика (кстати, довольно качественная) остаётся родная и прослужит такая фара верой и правдой не один год. И всё это в минимальном бюджете.

Ну и самое главное, ради чего всё затевалось - это шикарный, широкий свет, с чёткой светотеневой границей, без всяких пересветов перед машиной:

фара rangerover


30 июня 2018

Виктор 17 сентября 2018 Автомобиль: Rangerover Sport

Здравствуйте, сколько стоит такая работа с запчастями?

Дмитрий К.

26000р с сохранением функции AFS

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале