Восстановление зеркала отражателей

Чтобы восстановить отражатель, фару необходимо разобрать. Для этого её достаточно выдержать при 80 градусах минут пятнадцать. При этом герметик, на который вклеено стекло размягчается, и стекло можно легко снять.

Протираем изнутри зеркало салфеткой из микрофибры, смоченной в керосине или уайт-спирите.

Внимание! нельзя использовать другие растворители а также спирт - они гарантированно убьют зеркало!

Затем немного подогреваем отражатель до 40-50 градусов и в один заход напыляем слой лака Motip Clear Varnish (баллон на фото). Выдерживаем отражатель пару минут на воздухе, следя за тем, чтобы не было подтеков, а затем помещаем его в термошкаф на 4-5 часов для полного высыхания лака.

Восстановление защитного лака на отражателе.

Родного герметика недостаточно для повторной герметизации фары. Поэтому вам понадобится герметик для вклейки стекол Abro Windshield tape WS-904. Его можно найти в магазинах автозапчастей. Он также используется для проклеивания элементов кузова перед сборкой и герметизации внутреннего объёма автомобильных дверей.

Также подойдёт ленточный герметик фирмы 3M артикул 08568 или герметик для задних фонарей Nissan B6553-89915, но цены на эти расходники могут вас неприятно удивить.

Вобщем то, это всё, что можно сделать со старой фарой. Если зеркало не просто помутнело, а облупилось до основания - будет проще и дешевле купить новые фары. В интернете можно найти объявления "восстановление зеркала отражателя". В 98% случаев это фуфло и надувательство.

Потому что есть оптические и декоративные покрытия. Оптические покрытия - это либо серебро, либо алюминий. Серебро в силу дороговизны применяется только в лазерной технике, поэтому остаётся только алюминий. Молекулярный слой алюминия наносится в вакуумной установке методом магнетронного или термического распыления на предварительно подготовленную выравнивающим лаком поверхность. Затем тончайший слой получившегося зеркала покрывается защитным слоем - только его и можно восстановить.

Установка вакуумного напыления довольно дорогая, громоздкая и энергозатратная. И ради двух старинных отражателей её вряд ли будут откачивать. Либо это будет стоить дороже покупки новых фар.

В основном же предлагается гальванический способ нанесения зеркального никеля и хрома. Этот способ хорош для кранов в ванной комнате, но совсем не подходит для отражателя, т.к. получается декоративное зеркало. Хром на 40% хуже алюминия отражает свет. Получившийся отражатель будет красиво блестеть, но деньги вы потратите впустую - света на дороге станет не намного больше.

Даже найдя людей, которые в заводских условиях смогут напылить зеркало на отражатели вы за немалые деньги получите фары, которые морально устарели еще лет 10-15 назад.

Мы предлагаем кардинальный способ восстановления фар - установку линзованных модулей Hella. При этом состояние родного отражателя уже не имеет значения, т.к. он остаётся как элемент крепления и декора, свет полностью формируется модулем, который представляет собой самостоятельную фару ближнего или совмещенного ближнего/дальнего света.

Это позволит значительно улучшить освещенность дороги, повысить комфорт и безопасность езды в тёмное время суток.

Остались вопросы или сомнения? звоните 8(495)797-38-57


11 июня 2016

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале