Оплата и доставка

В связи с известными событиями платежи проходят только с карт Российских банков. Так что если вы за пределами РФ - ищите друзей, кто мог бы произвести оплату с российской карты.

Мы НЕ работаем и не планируем работать с наложенным платежом! Заказ должен быть оплачен полностью перед комплектацией и отгрузкой. В связи с доступностью и распространённостью интернета в нём появилось довольно много странных людей, которые делают заказ с наложенным платежом, но потом они вдруг передумали, или просто исчезают, а нам в таком случае приходится оплачивать доставку в оба конца. Процент таких мудаков невысок, но то что они делают, слишком заметно отражается на итоговых цифрах. Во многих онлайн-магазинах это безобразие размазывают по стоимости нормальных заказов, т.е. в итоге такие пустые перемещения товара совокупно оплачивают нормальные покупатели. Мы не считаем такой подход справедливым - поэтому только 100% предоплата.

При всём этом мы гарантируем вам получение оплаченной посылки или полный возврат платежа в случае её потери выбранным нами перевозчиком (компания СДЭК)

Отгрузка оплаченного товара транспортной компании СДЭК производится в течение 1-2 рабочих дней. Исключение составляют биксеноновые модули, которые изготавливаются под заказ и отгружаются в течение 3-5 рабочих дней. Также срок отгрузки может быть увеличен до 10 дней без предварительного уведомления в случае большого количества заказов.

Доставка товаров осуществляется только по территории РФ, Белоруссии и Казахстана. В другие страны доставки нет.

Заказ сделать очень просто: выбираете нужный товар и нажимаете кнопочку Купить. При этом выбранный вами товар добавляется в корзину в верхнем правом углу экрана. После того, как вы выберете все нужные товары, нужно нажать на значок корзины, и ввести ваши данные: ФИО, телефон, e-mail. На следующей вкладке "Доставка" введите первые три буквы своего города, затем ОБЯЗАТЕЛЬНО выберите его из предложенного списка. Если просто полностью ввести название города, стоимость доставки не будет расчитана автоматически. Её придётся считать менеджеру вручную. На третьей вкладке проверяете все введённые данные, при необходимости оставляете свои пожелания в поле коментарии и нажимаете кнопку "Отправить заказ".

После этого вам и нашему менеджеру на почту придёт уведомление о новом заказе и его составе. Менеджер проверяет наличие товара, при необходимости связывается с вами для уточнения деталей и переводит ваш заказ в статус "Согласован". При этом вам на почту придёт ещё одно письмо "Ваш заказ согласован и ожидает оплаты". Это письмо содержит персональную ссылку на платёжную систему, в которую вы вводите данные вашей карты для совершения платежа. Безопасность вводимых вами данных обеспечивает банк, к нам в магазин или ещё куда то данные вашей карты никак попасть не могут. После удачного платежа вам на почту придёт онлайн-чек с подтверждением оплаченной суммы и списком приобретённых товаров. Вся эта информация является конфиденциальной, пересылать её нам не нужно!

Факт совершения платежа сразу отражается в нашей системе учёта заказов. После этого ваш заказ отдаётся в комплектацию и отгружается в транспортную компанию. Вы получаете на почту письмо об отправке, которое содержит ссылку для отслеживания заказа.

Возврат товара. В случае, если заказанный товар вам не подходит, вы можете вернуть его в течение 7 (семи) дней с момента получения товара в транспортной компании. Факт получения вами товара отражается в информацинной системе нашего перевозчика.

Возврат платежа производится на ту же банковскую карту, с которой был оплачен заказ.

Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар (товары), за исключением расходов на его доставку, если эта сумма была включена в стоимость заказа. Доставку осуществляет третья сторона, услуги пересылки вы оплачиваете в любом случае в полном объёме, эта сумма возврату не подлежит!

Продавец оставляет за собой право уменьшить сумму возврата, или вовсе отказать покупателю в возврате, если товар (отражатели) имеют неустранимые повреждения или загрязнения зеркального покрытия, которые также могут быть получены в результате ненадлежащей упаковки при транспортировке от покупателя к продавцу.

Важная информация!

Я работаю один, у меня нет "Маринок", чтобы отвечать на звонки. Пожалуйста, не отвлекайте меня от работы, напишите лучше в телеграм или на почту

Уведомление в телеграме прекрасно слышно, но я хотя бы могу завершить текущую операцию, прежде чем ответить на ваш вопрос.

Телефонный звонок всегда застаёт врасплох - что то валится из рук, потом сложно вспомнить и вернуться к тому, что делал.

Если вопрос действительно срочный и не терпит отлагательств - звоните, постараюсь ответить: +79031221188

Прошу отнестись к этому с пониманием !;)

Покочану :)

Понятно

Покочану :)

Понятно :(